Правила сайта

Данные правила обязательны к выполнению на территории сайта, а их несоблюдение может привести к блокировке.

Основные правила

  1. Не используйте нецензурной лексики.
  2. Не выкладывайте нелегальный контент.
  3. Не используйте на сайте более одной учётной записи.
  4. Не провоцируйте участников проекта.
  5. Не занимайтесь саботажем, вандализмом, спамом и несанкционированным рекламированием других сайтов, пропагандой.
  6. Не выдавайте себя за члена АМС или другого участника.
  7. Перенос статей
    1. Для получения критики и оценки статью следует перенести из черновика на Полигон. Для переноса статьи на Основное она должна набрать минимум 3 балла. Статья, не набравшая на Полигоне достаточное количество баллов в течение 7 дней подлежит возвращению в черновик на доработку. На Полигон выставляются только полностью завершенные по мнению автора работы. "Просьбы о помощи" должны осуществляться на стадии черновика.
    2. Статья может помечена на перенесение с Основного пространства только при критическом рейтинге (менее 3 звёзд или рейтинг менее 0 при наличие хотя бы 3х голосов). Перенос статьи в данном случае должно произойти через 3 календарных дня после решения. В случае если рейтинг статьи превышает критический рейтинг, вопрос об архивации статьи снимается.
    3. Статьи, перенесенные в архив, подлежат доработке в течение 7 дней. Все это время номер, занятый такой статьей, будет считаться зарезервированным. Если по истечении срока статья не была исправлена или не набрала нужный балл, то она подлежит возврату в черновик автора, бронирование с её номера на основном снимается.
  8. Проявляйте уважение ко всем пользователям вне зависимости от их статуса и поведения.
    1. Высмеивание, оскорбление и обвинение пользователей (включая покинувших сайт) в негативной форме запрещено.
    2. Данное правило также относится к другим проектам (без исключений) и их участникам.
    3. Критика должна быть конструктивной. Не рекомендуется использовать иронию и сарказм, и уж тем более насмешки.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License