Объект №: 098 - Будет ласковый дождь

Категория:

Трансреальный

Физический - аномалия способна оказывать влияние на материю без непосредственного изменения реальности.

Биологический - аномалия является живым существом или связана с процессами жизнедеятельности.

Температурный - аномалия обладает аномальными температурными проявлениями или может влиять на таковые.

Химический - аномалия является паранормальным химическим соединением или может привести к появлению таковых.

Энергетический - действие аномалии прямо или косвенно связано с различными видами энергии.

Ментальный - аномалия способна оказывать воздействие на разум с помощью гипноза или телепатии.

Меметический - аномалия способна оказывать воздействие на разум с помощью информационного воздействия.

Темпоральный - аномалия способна оказывать воздействие на ход времени.

Пространственный - аномалия способна оказывать воздействие на структуру пространства.

Трансреальный - аномалия способна к непосредственному изменению реальности.

Уровень угрозы:

Ишим

Велиал - аномалия способна привести к катастрофе, вплоть до уничтожения реальности как таковой.

Асмодей - аномалия представляет ярко выраженную угрозу.

Вельзевул - аномалия начинает представлять угрозу при попытках взаимодействия.

Офаним - уровень угрозы аномалии неизвестен или не может быть определён.

Элохим - аномалия может представлять опасность, но становится безопасной при соблюдении мер предосторожности.

Ишим - аномалия полностью безопасна.

Хайот - аномалия находится под контролем Университета и задействована в его деятельности.

Уровень изоляции:

5

0 - особое обозначение, которое даётся аномалиям, вообще не требующим никакой изоляции.

1 - изоляция аномалии абсолютно невозможна никакими доступными Университету средствами.

2 - эффекты или их источник удаётся ограничивать, однако аномалия изолирована не полностью.

3 - аномалию получается изолировать, но это требует больших усилий и не слишком надёжно.

4 - сохраняется небольшой, но постоянный риск нарушения изоляции.

5 - содержание аномалии не представляет для Университета каких-либо затруднений.

Меры предосторожности: объект находится в легкой зоне нижнего блока B научной базы Феникс в камере № 37 для безопасных трансреальных объектов. Все попытки нанесения повреждений объекту 98 караются работами на [ЗАСЕКРЕЧЕНО].

Описание: объект 98 представляет собой белую деревянную дверь с позолоченной гравированной ручкой. На двери имеется небольшой значок из латуни в форме стилизованного под детский рисунок глаза. Нижняя часть двери украшена детскими рисунками различных цветов: ромашки (6), розы (2), колокольчики (4) и ландыш (1). Задняя часть объекта не имеет примечательных черт. Объект невозможно подставить к стене, или возвести таковую рядом с объектом.

Объект 98 можно обойти и осмотреть с любой стороны, пока дверь закрыта. Как только открыть дверь, задняя ее часть исчезает из реальности или становится сложной для восприятия человеком.

Объект 98 ведет в экстрамерную локацию (98-1), представляющую из себя суходольные луга. Растительность 98-1 представленна плодносными кустарниками и деревьями (яблони, сливы, груши, малина, черника, черемуха) на стадии цветения, резучкой, муровой и неизвестного вида цветами (98-2), описываемые субъектами как "красивые", "яркие", "прекрасные". Под небом летают стаи ласточек и воробьев.

Попав в локацию субъект начинает ощущать раздражение до тех пор, пока не начнет смотреть на цветы. Как только субъект обратит внимание на 98-2, дверь, ведущая в 98-1, закроется (после этого ее невозможно открыть до окончания события 98-а). После этого вся живность и растительность вокруг субъекта превращается в прах. С этого момента активизируется 98-3.

98-3 является небом над 98-1. После того, как 98-2 полностью исчезнут, 98-3 перейдет в активную фазу. Активную фазу можно определить по цвету неба - из голубого, присущего неактивной фазе, 98-3 меняет свой цвет сначала на фиолетовый, а затем на красный.

Как только субъект обратит внимание на 98-3, последний начнет образовывать дождевые облака, из которых будут выпадать осадки в виде дождя. Дождь будет идти вокруг субъекта, избегая контакта с ним. На местности, политой дождем 98-3, начинают расти 98-3, но как только контакт 98-2 с дождем будет прерван, цветы начнут погибать. Данное явление вызывает у субъекта замкнутость в себе и желание отстраниться от всего живого. Смерть для субъекта не является чем-то страшным, а наоборот - идеалом, которого нужно достичь спокойным путем. Насильственная смерть полностью отвергается субъектом, и является по его мнению неразумной и ужасной.

Как только субъект посчитает свою жизнь бессмысленной, и перестанет ощущать себя как личность, дверь, ведущая в 98-1, откроется. 98-3 перейдет в пассивное состояние, а флора и фауна 98-1 вернётся в прежнее состояние. Субъект будет проявлять признаки жизни до тех пор, пока не попытается выбраться из 98-1. Как только субъектом будет принята подобная попытка, он сразу же обратится в прах. В редких случаях субъекту удается покинуть 98-1, но такой субъект перестает контактировать с людьми на прежнем уровне, и старается избегать общения. Через несколько часов такой субъект так же обращается в прах.

Субъекты, находящиеся в депрессии, замкнутые в себе или просто желающие спокойно умереть, превращаются в прах как только попадают в 98-1.

Дополнение: объект 98 был размещен в зоне действия объекта 048. После того, как субъект класса Омега 98-0-12 покинул 98-1, он был помещен в стальной контейнер, обеспечивающий полное наблюдение за субъектом. Как только 98-0-12 был обращён в прах, контейнер был вынесен из зоны действия объекта 48, но эффект объекта 98 не был нивелирован. Повторный эксперимент был проведен с субъектом 98-0-15. Субъект незамедлительно покинул зону действия объекта 48 после того, после выхода из 98-1. Результат аналогичен - эффект объекта 98 не был нивелирован.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License