Объект №: 94 - Параноидальная простуда

Категория: Биологический

Уровень угрозы: Асмодей

Уровень изоляции: 1

Меры предосторожности: Изолировать заболевших до полного выздоровления в медицинских камерах.

Описание: Аномальное заболевание передаваемое воздушно-капельным путём. Усиливает чувство паранойи и уровень недоверия.
Медики университета утверждают, что это обычное простудное заболевание и симптомы снимаются парацетамолом. Течение болезни не отличается от течения обычных простудных заболеваний и проходит самостоятельно в срок до недели, но для облегчения течения заболевания настаивают на принятие парацетамола, но это рекомендация не имеет никакой доказательной базы. Эксперименты не подтверждают выводы медиков — парацетамол не снимает аномальные эффекты заболевания, а только снижает симптомы простудного заболевания. Заболевшие отказываются принимать парацетамол и предпочитают чай с мёдом.
Биологический анализ микроорганизмов не провели с достаточной точности и не выявили существенных отличий от обычных возбудителей простудных заболеваний. Повторный анализ биологи делать отказались, утверждая, что уже всё достаточно проанализировано.
Невозможно оценить распространение заболевания из-за сложности отличия от обыкновенных простудных заболеваний. Эпидемиологи университета утверждают, что заболевание может нести сезонный пандемических характер, но достаточных доказательств этого предоставить не могут.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License