Объект №: 90 - Вымарыватель двоек

Категория: Ментальный

Уровень угрозы: Элохим

Уровень изоляции: 4

Меры предосторожности: Хранится в сейфовой ячейке складской базы Слабая в отделе аномальная фармацевтика.

Описание: Представляет собой 281 26 белых таблеток в блистерной упаковки с маркировкой производителя "Добрый Дядя". Химический анализ показал, что таблетки состоят из глюкозы и ацетилсалициловой кислоты (аспирин) в непостоянных пропорциях, зависящих от места взятия пробы. Упаковка не представляет интереса.

Применение объекта внутрь вызывает прогрессирующие психическое отклонение выраженное в невозможности воспринимать число 2 в любом его проявление. Стадии развития психического отклонения:

  1. Латентная стадия (1-4 часа) — субъект всё ещё может воспринимать число 2, но неосознанно избегает его использование
  2. Инкубационная стадия (1-2 дня) — субъект всё меньше использует число 2 в повседневной жизни и неосознанно старается избегать любых ситуаций прямо или косвенно связанных с использованием числа 2
  3. Прогрессирующая стадия (1-2 месяца) — субъект не может воспринимать число 2 и любые его иносказания (например: пара, чётный). У субъекта развивается депрессивное состояние из-за перестройки математической логики для избегания числа 2 (например субъект в этой стадии будет вести счёт пальцев на руках так: один, три, пять, семь, девять, одинадцать2, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, девятнадцать; но при этом на вопрос: сколько пальцев на одной руке будет уверенно отвечать "пять"). Развивается дисморфофобия.
  4. Терминальная стадия (боле 3 месяца) — субъект теряет способность нормально вести банальный счёт, дисморфофобия вызывает болезненное желание удалить у себя любые проявления симметрии, так же субъект теряет возможность воспринимать чётные симметрии.

Обратить изменения на данный момент не удалось.

Обнаружение: объект обнаружен в ходе профилактической беседы с психиатром города А█████с по поводу его научной работы: "Числовая агнозия и способы заражения". Сотрудниками было изъято 28 таблеток по 10 таблеток в блистере. Со слов психиатра таблетки были получены от ученика школы №1█, после жалоб на плохое усвоение материала школьной программ. Поиски ученика не увенчались успехом, но был обнаружен другой пострадавший — учитель математики на прогрессирующей стадии3.

Эксперименты: эксперименты над людьми временно недопустимы ввиду необратимости эффекта.

Дополнительные поиски: в мусоре школы обнаружена брошюра со следующим содержанием:

Устали от двоек в табели?
Хочется получать больше хороших оценок не прилагая усилий?
Добрый Дядя позаботится о вас!
Специально разработанные таблетки от плохих двоек!
Всего 1 таблетка и вы больше не получите двоек!

[мелким шрифтом]

Принимать внутрь учителя.
1 таблетка на 1 учителя.
Для приобретения антидота свяжитесь с Добрым Дядей (GD).
Товар не является медицинским средством.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License