Объект №: 78 - Кривое зеркало

Категория: Физический

Уровень угрозы: Ишим

Уровень изоляции: 5

Меры предосторожности: Хранится в сейфовой ячейке складской базы Слабая.

Описание: Представляет собой прямоугольное1 зеркало 0.5 м на 2 м. Задняя сторона не отличается от обычных зеркал и представляет собой покрытую металлом деревянную основу. С передней стороны зеркала измерения произвести не удалось из-за воздействия аномального эффекта.

Аномальный эффект заключается в случайном искажение любых сведений о передней стороне при наличие наблюдателя. После любого измерения прибор показывает новые случайные данные2.

Измерения без наблюдения результатов наблюдения показали, что отражение в зеркале всегда статично, вне зависимости от положения зеркала.

Испытуемые сообщают о лёгкой головной боли при непосредственном наблюдение зеркала, но без каких либо продолжительных побочных эффектов. Отражающая сторона зеркала как при непосредственном, так и при опосредованном наблюдение представляет собой белый непериодический шум.

Обнаружение: Полевой агент А████ С██████, внедрённый в психиатрическую лечебницу города А██████, сообщил о зеркале, отражение которого выглядит как белый шум в телеэфире и вызывает незначительную головную боль. Местные врачи не смогли внятно объяснить его происхождение. Самое значительное, что удалось выяснить на месте, так это слухи о неком анонимном дарителе, выделившем крупную сумму денег, при условии, что зеркало будет стоять в учреждении. Никаких данных о дарителе агенту обнаружить не удалось. Медицинская экспертиза Университета выявила следы изменения памяти у врачей. После изъятия зеркала была распространена дезинформация о том, что зеркало было случайно разбито.

Эксперименты:
Исследовать: научный сотрудник С█████ С█████
Испытуемый: ██████

Исследователь измеряет отражающую способность зеркала.
Полученные показатели коэффициента отражения: 1, 0.4, 0, 0.01, 0

Испытуемый сидит напротив зеркала и описывает что видит:
Испытуемый (С): Ну… что сказать, помехи как на телевизоре
Исследовать (И): Что-нибудь ещё?
С: Нет, просто помехи. Ну знаете, как при ненастроенном канале на телевизоре
И: Вы что-нибудь видите сквозь них?
С: Нет, просто помехи… Нет, постойте. А, не, показалось.
И: Что показалось? Нам важно всё.
С: Ну знаете, бывает такое когда долго смотришь в эти помехи. Силуэты всякие кажутся.
И: Продолжайте.
С: Да вот показалось, что за помехами силуэт человека подошёл с той стороны и наклонился.
И: А сейчас что-то видите?
С: Только помехи. Можно мне потом направление в медпункт, что-то голова разболелась
И: Да, конечно. Закончим на сегодня.

Исследователь изучает видеозапись зеркала:
00:01 На зеркале белый шум
00:05 На зеркале белый шум
Не значимые записи пропущены
14:59 В белом шуме можно разобрать силуэт сидящего человека
15:00 На зеркале белый шум
Не значимые записи пропущены
24:47 Сквозь белый шум видно силуэт человека с замахнувшейся рукой
25:00 На зеркале белый шум
Изучение видеозаписи прервано, исследователь отправился в медпункт с головной болью.

Компьютерный анализ недельной записи зеркала.
Найдено 37 отличных от белого шума изображений.
Ниже приведёт краткий список самых значимых изображений:

  • Силуэт человека сидящего на стуле
  • Силуэт пустой комнаты
  • Силуэт человека близко к зеркалу
  • Силуэт двух людей. Один немного выше другого
  • Силуэт руки с отвёрткой
  • Силуэт кулака

Спустя неделю после проведения наблюдения испытуемым он пожаловался психологу на повторяющийся сюжет снов. Далее со слов испытуемого: "Сижу я, значит, в комнате на стуле… нет, скорее это табуретка, но я не уверен и смотрю в старый такой советский телевизор, ну которые ещё с линзой были, а он, зараза, не ловит не одну передачу. Подойду, стукну по нему, вроде заработает, что за передача не знаю — в этот момент я просыпаюсь."
Последующий анализ обращений к психологу с проблемой повторяющихся сюжетов снов выявил 2 подобных случая, в обоих случаях обратившийся так или иначе наблюдал белый шум на зеркале.

Инцидент 78-13 от ██.██.201█: Инцидент произошёл при транспортировки зеркала в испытательную зону. Курьеры уронили зеркало, от чего оно треснуло. После снятия карантина был проведёт осмотр: сквозь трещины видны очертания меблированной комнаты с дверью в дальнем конце и стулом направленным на вешнего наблюдателя. На не повреждённых участках зеркала изменений от обычного аномального поведения не наблюдается. Вопрос о повторных экспериментах открыт.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License