Объект №: 50 - Тараканы в голове

Категория: Биологический, Ментальный

Уровень угрозы: Офаним, Хайот

Уровень изоляции: 5

Меры предосторожности: Объекты с 050-1 по 050-26666662 не могут содержаться напрямую, так как на данный момент все особи составляют тело носителя, именуемого в данном документе 050-0, которым является глава психологического подразделения медицинского отдела Валерий Сапфиров.

Примечание: Все дальнейшие данные получены со слов 50-0, эксперименты строго запрещены по приказу Конклава, ввиду сильной психологической и физической эмпатии между Сапфировым и объектами.
Описание: Объекты с 050-1 по 050-26666662 представляют собой насекомых вида Attaphila fungicola1.

beetle.jpg
Единственное имеющиеся изображение особи, находящейся в состоянии анабиоза

Одним из главных отличий от других представителей своего вида являются их размеры - матка достигает длины 5 мм, рядовые особи- 1-2 мм. Также, в отличие от прочих представителей данного вида, обладают жесткими крыльями, позволяющими преодолевать расстояние до 24 км в день. Способны менять окрас своего тела, что, совместно с их размером, делает их незаметными на любой территории.

Физические показатели особей превосходят обычные для их вида в 2 раза, также имеют способность переносить низкие температуры, перенятая у вида Eupolyphage everestisana2. Интеллект особей равен, а возможно и превышает человеческий. Особи также способны видеть, обладают фотографической памятью в совокупности с эйдетизмом.

При достижении определенного возраста и размера матка порождает личинку, которая должна впоследствии вырасти в новую матку, после чего переносит свое сознание в новорожденную личинку. При попадания в неблагоприятные для жизни условия впадают в анабиоз, в котором могут находиться неопределенно долго (самый долгий упоминаемый период - 100 лет). Основным местом проживания особей является человеческая черепная коробка, где они получают наилучшее питание, однако могут проживать также в животных черепных коробках, либо любом другом месте, где способны найти пищу.

Особи обладают коллективно-индивидуальным разумом, подчиняясь матке, что позволяет им общаться на любом расстоянии. Все особи, порожденные маткой, не имеют пола, но предпочитают ментальное половое разделение. Матка является гермафродитом с внутренним вынашиванием потомства, из-за чего имеет расширенную оотеку. Согласно утверждению 50-0, данные особи уникальны, однако поиски других гнезд все еще продолжаются.

Человек, черепную коробку которого матка выбрала для гнезда, проходит через несколько стадий развития, число которых ограничено полной заменой тела носителя на тела особей, ярко выделяются следующие 4 стадии:

  • Стадия 1: На данной стадии матка заселяется в черепную коробку через носовую полость. Процесс обычно происходит во время сна, так что человек ничего не замечает, однако следующую неделю будет ощущать легкую щекотку по всей голове, в особенности за глазами. В этот период времени матка активно производит потомство, которое развивается в течение 1 дня.
  • Стадия 2: Гнездо разрастается до 100 особей, вызывая постоянное легкое раздражение коры мозга. Замечено, что иногда особи могут стимулировать некоторые участки мозга для увеличения работоспособности, например, в стрессовых ситуациях. Предположительно подобное поведение вызвано желанием матки сохранить носителя для дальнейшего развития гнезда. Примечательно, что в большинстве случаев на данной стадии развитие прекращается, новые особи выводятся из носовой полости носителя во время сна для предотвращения чрезмерного увеличения давления на черепную коробку, что в противном случае может привести к гибели носителя. Объясняется это тем, что матка проводит оценку мыслительного процесса носителя, также изучая строение его нервной системы, и в случае удовлетворения неким неясным запросам развитие переходит на 3 стадию.
  • Стадия 3: Переход на третью стадию является весьма болезненным для носителя , в ██ процентов случаев переход на данную стадию приводит к смерти носителя. Стадия начинается с того, что матка поедает ствол человеческого мозга, что вызывает у носителя потерю сознания длительностью до █ дней. В ходе данного процесса часть особей объекта 050 поддерживают мозг носителя в изначальном равновесии, дабы тот не повредился. Другая часть особей на время роста матки исполняет функцию ствола, посылая команды по нервным окончаниям для поддержания нормальной работы носителя. После поедания ствола мозга матка сильно растет в размерах, достигая размеров изначального ствола за █ часов. Достигнув данного размера, матка занимает место ствола, полностью сливаясь с мозгом. Носитель приходит в сознание через █ часов после окончания данной операции либо умирает из-за отторжения матки организмом. В случае успеха носитель в течение первых двух недель будет ощущать слабость во всем теле и проблемы с координацией, во время которого проходит адаптация матки. Также в данный период человек может начать слышать у себя в голове звуки, напоминающие щелканье, возможны различные видения. По прошествии адаптивного периода носитель и матка входят в полный и тесный контакт, общаясь телепатически, и узнает о полном положении дел. Последующую неделю носитель развивает свой контакт с особями, получая возможность контроля и общения как с каждой отдельной особью, так и со всей колонией в целом. По прошествии данного срока матка делает носителю предложение. При его принятии происходит переход на новую стадию, при отказе положение не меняется и колония не растет, так как на протяжении всей 3 стадии репродуктивные органы матки остаются неактивными.
  • Стадия 4: 4 стадия не является последней, однако дальнейшее развитие колонии происходит по тому же принципу, что и эта. Суть стадии заключается в том, что головной и спинной мозги носителя полностью заменяются особями объекта 50, в результате эффективность работы мозга увеличивается на 120%, что также увеличивает некоторые физические показатели, напрямую зависящие от скорости и эффективности работы мозга. Кровеносная система в районе спинного и головного мозгов заменяется особями оставленными в личиночном состоянии, что ускоряет обмен веществ в несколько раз. Замена нервной и прочих тканей также ускоряет передачу нервных сигналов.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License