Объект №: 14 - Искусству требуется художник

Категория: Ментальный

Уровень угрозы: Элохим

Уровень изоляции: 5

Меры предосторожности: Хранится в сейфовой ячейке складской базы Слабая.

Описание: Объект 14 представляет собой овощечистку из магазина И███, чёрного цвета. Любой взявший её в руки получает видение идеальной скульптуры и непреодолимое желание её сотворить.
Субъект начинает искать кожу любого вида для ваяния скульптуры, обычно в ход идёт свиная кожа, но подходит любая не искусственная кожа млекопитающих. Если доступа к коже нет — субъект начинает снимать овощечисткой человеческую кожу, сперва со случайных жертв, если это для него физически возможно, потом с себя, полностью игнорируя боль и кровопотерю.
На данный момент не известно не одного способа прервать ваяние. Изъятие объекта вынуждает субъект снимать кожу любым другим способом, в том числе прибегая к аномальным способам.

Ваяние можно разделить на стадии:
1. Начальная — субъект ваяет статую из кожи до 10 минут в день. В ход идёт свиная кожа из-за простоты доступа к ней. Субъект ясно мыслит и большую часть времени занят иной деятельностью. Длительность стадии — до двух месяцев.
2. Прогрессирующая — субъект ваяет статую из кожи до 5 часов в день. В ход идёт любая доступна не кожа животного происхождения. Мысли субъекта спутаны и маниакальные. Субъект прибегает к незаконным способам получения нужного количества кожи. Вес статуи может достигать 100 кг, вес забракованной кожи — 2000 кг. Длительность стадии — до 1 года.
3. Претерминальная — субъект ваяет статую всё время, что не ищет кожу. В ход идёт любая кожа, в том числе человеческая. Субъект полностью игнорирует любые потребности не связанные с ваянием и поддержанием собственной жизни. Вес статуи на этой стадии уменьшается до 10 кг. Длительность стадии неизвестна.
4. Терминальная — субъект ваяет статую всё время. Из-за невозможности достать нужное количество кожи субъект начинает активно использовать собственную кожу полностью игнорируя боль и кровопотерю. Вес статуи достигает 200 кг. Длительность стадии неизвестна.

На данный момент Университет владеет тремя незавершёнными статуями из кожи.

Обнаружение: Неизвестно. Документация не была должным образом заполнена. В предполагаемое время обнаружения зафиксирована сильные потери в персонале и опергруппах.

Примечания: В сейфе вместе с объектом хранится следующая листовка:

Коллекция аддикций доктора Доктора
Собери аддикции и получи полный перечень новых возможностей которые открываются с адикциями привитыми коллекционными предметами созданными доктором Доктором, а так же наиполнейшее описание за авторством мисс Нуда Зануда о том как были сделаны каждая коллекционная вещь. Все наиполнейшее описания разбиты на тома, в среднем по 5 томов на коллекционную вещь, напечатаны на качественной бумаги в личной типографии с использованием только качественных материалов выращенных на превосходной земле с использованием исключительно органических технологий

Проволочка ковырялочка
Кубик-бесюбик
☐ Скальпель художника
☐ Кофе снотворное
☐ Кол чесотка
☐ Зудящие капли для глаз
☐ Форма для заливки ушей воском
☐ Сверхтихие наушники
☐ Утомительная докторская работа о теории утомительных докторских работ
☐ Солнечнийшие очки
☐ Мигрирующие линзы
Издательский дом Меценаты представляет три новых Коллекции:
Коллекция аддикций доктора Доктора
Коллекция занудного мисс Нуды Зануды
А так же сверхсекретная супер коллекция карточек с фотографиями наших друзей из [ЗАСЕКРЕЧЕНО]!

Собери их все и получи суперприз — экскурсию в [ЗАСЕКРЕЧЕНО]!!
Найди платиновую карточку [ЗАСЕКРЕЧЕНО] и получи уникальную возможность [ЗАСЕКРЕЧЕНО].

На обратной стороне от руки написано следующее:

Будь ты проклят, Р! Я старался изо всех сил, а ты даже не включил "Искусству требуется художник" в коллекцию? Что значит "оно слишком жестокое"?. А "скальпель художника" — со-о-овсем не жестокое?
Знаешь, а я всё равно пущу эту штуку в люди. Не зря же я потратил на неё пятерых личных псиоников и двух грёбанных магов!

Нашедший эту игрушку знай! Ты нашёл секретную вещь доктора Доктора, которая не относится к основной коллекции. Но мы очень рады, что ты получил эту игрушку, ведь главное в нашей коллекции — это наши прекрасные аддикции!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License