Объект №: 7 - Снайпер

Категория: Биологический

Уровень угрозы: Элохим

Уровень изоляции: 4

Меры предосторожности: Объект 7 следует содержать в стандартной камере для гуманоидных паранормальных объектов. Камера должна быть оборудована необходимым количеством мебели. Объекту разрешено подавать запросы на выдачу предметов одежды или повседневного использования, которые должны быть одобрены сотрудником класса бета. Объекту имплантирован чип отслеживания геопозиции.

Описание: Объект 7 представляет собой женщину европеоидной расы. На момент постановки на содержание, задержанная заявила, что ее возраст составляет 16 лет. Волосы субъекта светлые, глаза светло-зеленые. Телосложение худощавое, наблюдается незначительный недостаток веса. На лицо признаки психической неуравновешенности. Объект часто и резко меняет свое настроение и стиль общения. Однако, случаев неповиновения или нападения на персонал не наблюдалось.

4X50H-9fUKw.jpg

Объект 7 перед задержанием
Увеличенное изображение с камеры видео наблюдения SJ-14

Главной и единственной неординарной способностью объекта является ее способность полностью контролировать свой организм. Объект имеет возможность замедлять обмен веществ, отключать те или иные органы тела, полностью копировать увиденные движения, отключать некоторые участки нервной системы, впадать в состояние глубокой кататонии, а также множество других.
Объект был захвачен во время инцидента ███-████-███. Объект принимала участие в нападении на научную базу Феникс в качестве снайпера. О захвате объекта можно отдельно прочитать в документе K-117-14.

В бою, объект предпочитает дальние дистанции. Объект занимает наиболее выгодную позицию, после чего отключает часть функций организма. В таком режиме снайперу не требуется питание, а также почти не требуется воздух для дыхания, что значительно повышает точность стрельбы. Основным оружием Объекта 7 является ВСС "Винторез" 6П29 с прицелом ПСО-1-1 (в ночных условиях 1ПН51). Захваченный с объектом образец не имеет аномальных свойств, однако Объект сильно привязалась именно к этому экземпляру. Во время операций объект предпочитает мешковатые камуфляжные комбинезоны на несколько размеров больше нужного. Для ближнего боя объект использует тазер X26C и телескопическую дубинку. Средства бронезащиты отсутствуют, за исключением наколенников и подкладки для сидения.

В момент захвата объект был сильно ранен в область груди, в результате чего было прострелено сердце. Сотрудники охраны базы посчитали объект погибшей и доставили его в морг для проведения вскрытия, однако после обнаружения паранормальных свойств объект был перенесен во временную камеру содержания в медицинском корпусе Базы. Объект находилась в глубокой коме в течение 11 суток. Первоначально, организм Объекта 7 полностью перенес всю функцию кровообращения на портальное сердце, после чего начал процесс очистки от мертвой ткани и инородных веществ. В процессе первого этапа объект демонстрировал крайне сильное потоотделение, а также несколько раз опорожнил содержимое кишечника и мочевого пузыря. Вторым этапом стало восстановление поврежденных органов. Этот процесс занял 9 суток, в процессе которых сердце и легкое субъекта были восстановлены. За все время самолечения объект потеряла более 30% веса.

В данный момент ведутся попытки завербовать объект. В случае успеха, а также полного комплекса психиатрического лечения Университет может получить крайне ценного сотрудника.

Приложение:
Далее представлены фрагменты документов, относящихся к объекту. Если вы желаете ознакомиться с полными версиями представленных документов, а также с протоколами экспериментов и персональными записками, пожалуйста, направьте запрос руководителю сектора 56, доктору ██████.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License